<< <%SKIN-STRTRANS-SYNTOC%> >> ► Управление > Пользователи > Создание нового пользователя |
Для создания новой учетной записи пользователя необходимо на панели "Пользователи" выбрать организацию, в которую будет добавлен пользователь, затем нажать кнопку "Добавить" в верхнем левом углу панели. Затем в появившемся меню "Редактирование" задать настройки пользователя.
Настройки пользователя, заданные в меню "Редактировать", привязываются к учетной записи пользователя и распространяются на все организации, к которым пользователь имеет доступ. |
Рис.1. Создание нового пользователя.
Основные настройки
Для того чтобы учетная запись пользователя была активна на web-сервере, необходимо включить учетную запись после создания. Для этого необходимо установить галочку напротив опции "Включен" (Рис.1, п.1).
Опция "Пользователь AutoGRAPH Server" позволяет применить к пользователю настройки пользователя сервера АвтоГРАФ, имеющего аналогичный логин, что и создаваемый пользователь. Подробнее см. раздел "Привязка учетной записи к серверу АвтоГРАФ".
В меню "Редактирование" необходимо перейти на вкладку "Общая информация" и заполнить следующие поля:
ФИО (Рис.1, п.2) – фамилия, имя и отчество пользователя, которые будут отображаться в списке пользователей организации.
Параметры доступа на web-сервер (Рис.1, п.3)
Логин – логин пользователя, который будет использоваться для входа в программу.
Пароль – пароль пользователя, который будет использоваться для входа в программу.
Глобальные роли – роль пользователя на web-сервере. Глобальная роль позволяет получить доступ ко всем функциям программы АвтоГРАФ 5 WEB, ко всем данным, организациям и пользователям, зарегистрированным на web-сервере АвтоГРАФ. Если нет необходимости разрешать пользователю глобальный доступ в программу, необходимо оставить поле пустым. В текущей версии программы доступна только 1 глобальная роль – Global admin.
Пользователи программы АвтоГРАФ 5 WEB не могут создавать учетные записи, имеющие больше прав доступа, чем сами пользователи. Поэтому создавать пользователя с ролью глобального администратора может только глобальный администратора сервера. |
Роль пользователя в организациях (Рис.1, п.4)
Для того чтобы пользователь имел доступ к организации, необходимо определить роль пользователя в этой организации. Изначально пользователь имеет доступ только к той организации, в которую был добавлен. При создании учетной записи пользователю автоматически присваивается роль по умолчанию. Изменить роль пользователя можно, выбрав другую роль в поле "Роли" в списке организаций пользователя (Рис.1, п.4).
Для того чтобы разрешить доступ пользователя в другую организацию, необходимо добавить новую роль, нажав кнопку "+Добавить роль" – в таблицу ниже будет добавлена новая строка. Далее в поле "Организация" таблицы необходимо выбрать организацию, в которую пользователь будет иметь доступ, в поле "Роли" выбрать роль пользователя в этой организации (Рис.2).
Рис.2. Настройка роли пользователя в организации.
Заходя в программу АвтоГРАФ 5 WEB пользователь будет иметь доступ ко всем организациям, в которых определена роль пользователя.
Список доступных организаций отображается при нажатии на название текущей организации в Главном меню:
Рис.3. Список доступных организаций.
Контактные данные
Для отправки пользователю автоматических отчетов по расписанию, уведомлений модулем мониторинга и других сообщений с web-сервера необходимо в настройках пользователя задать контактные данные. Для этого необходимо перейти на вкладку "Контактные данные" и указать адреса, телефонные номера и аккаунты доступных сервисов, которые будут использоваться для связи с пользователем.
Рис.4. Контактные данные пользователя.
Предварительные настройки
Задать предварительные настройки программы для пользователя можно на вкладке "Настройки". Опции на этой вкладке позволяют настроить программу АвтоГРАФ 5 WEB под конкретного пользователя. Подробнее см. раздел "Настройки программы" (Пользовательские настройки).