Детекция чрезмерных изменений

<< <%SKIN-STRTRANS-SYNTOC%> >>

  Расчет параметров > Расширенные параметры > Настройка параметра > Настройка детекции изменения уровня >

Детекция чрезмерных изменений

Детекция чрезмерных изменений уровня используется в основном для детекции сливов топлива во время движения. Данный метод детекции позволяет отличить уменьшение топлива, обусловленное расходом во время движения, от чрезмерного понижения уровня, возникшего в результате слива.

Настройка данного способа будет рассмотрена на примере настройки детекции понижений.

 

Для того чтобы детектировать чрезмерные изменения уровня, необходимо выбрать способ детекции "Детекция чрезмерных изменений".

детекция чрезмерных изменений_список параметров

Рис.1. Детекция чрезмерных изменений показаний.

 

Для детекции чрезмерных изменений необходимо настроить следующие параметры:

Минимальное повышение / понижение – допустимое изменение показаний, которое не является понижением уровня.

Условие выбора критерия I – логическое выражение, при выполнении которого поиск понижения уровня  ведется согласно критерию I. Если критерий I не выполняется, то детекция осуществляется согласно критерию II.

 

Настройка критериев:

Выражение делителя – выражение делителя для вычисления удельного значения.

Предел накопления – предел накопления делителя.

Выражение порога детектирования – предельное значение понижения уровня, при превышение которого фиксируется понижение показаний. Порогом детектирования может быть логическое выражение или число.

 

При детекции данным способом ведется накопление делителя до указанного предела, затем вычисляется отношение разности показаний уровня (предыдущего и текущего показаний) и делителя. Полученное значение сравнивается с выражением порога и, если порог превышен, детектируется понижение уровня. Пороги детектирования выбираются в зависимости от того, выполняется условие критерия 1 или нет.

На рисунке выше приведен пример настройки детекции чрезмерного понижения топлива, путем вычисления расхода топлива в литрах на 100 км и сравнения полученного значения с пороговым. Если зажигание ТС включено, то порог детекции – 600, если выключено – 500.

Детекция по критерию 1 осуществляется во время движения ТС – пока установлен флаг Move.